Наверняка большинство велосипедистов сталкивались с проблемой выбора сидения на велосипед. Выбор комфортного сидения является индивидуальным и порой кажется довольно сложным. Существует много критериев подбора велосипедного сидения, но сократив их количество к минимуму, опираясь на основные параметры можно упростить задачу и сэкономить время! Для начала нужно определить стиль катания и класс вашего велосипеда.

 


Мягкие, прогулочные сидения.
На большинство городских, прогулочных велосипедов устанавливается широкое и мягкое сидение, часто с пружинами для дополнительного комфорта! Ярким примером комфорта и дизайна является прогулочный Ardis Verona с сидением Ardis Comfort. Мягкое и удобное, довольно широкое сидение подходит для прямой посадки и не спешной езды на небольшие расстояния. Сидения такого класса может наполнятся гелием, силиконом иногда и поролоном, обтянуто кожей или кожзаменителем. По скольку на прогулочных велосипедах часто отсутствует амортизация, мягкое и широкое сидение с легкостью компенсирует ее отсутствие.
Как правило, при довольно активном катании на велосипеде, существует большая вероятность натереть мягкие ткани таза. Потому для более или менее активной езды вам лучше всего подойдет меньше по размерам, но не менее комфортное сидение без пружин Corrado. Такие сидения немного уже и слегка длиннее, что позволяет его использование даже при спортивной посадке с наклоном к рулю.


Спортивные сидения.
Спортивные сидения, зачастую устанавливаются на гибриды и горные велосипеды. Такое сидение будет на первый взгляд довольно узким по сравнению с прогулочным, но пусть это вас не вводит в заблуждение. Узкое сидение отлично подходит для спортивной посадки и довольно длительных поездок, а так же ежедневного использования, по скольку его конструкция исключает возможность получить не приятные ощущения в результате натирания мягких тканей! На горном велосипеде со спортивной посадкой, часть нагрузки уходит на руль, и нагрузка на таз намного ниже, чем у городских велосипедов с прямой посадкой! Отличным примером является горный велосипед Ardis Aurum с сидением фирмы Velo.
Спортивные сидения бывают довольно разнообразными в плане ширины и общей конструкции. Существуют сидения с анатомическим вырезом посередине для велосипедистов с большим стажем и любителей ездить на длительные поездки около 100 км в день. Назначение данного сидения свести к минимуму натирания и онемения мягких тканей промежности у мужчин во время длительных поездок на большие расстояния или вело марафоны без остановки от старта до финиша! Так же такие сидения подойдут для вело туризма, где часто нужно ехать как можно дольше без остановок. В данной категории хорошим примером является сидение Corrado 6740, которое вы сможете приобрести в нашем фирменном магазине Ardis-bike.


Не всегда и не у всех получается выбрать подходящее сидение с первой попытки. Довольно часто приходится менять одно на другое при этом "прикатываясь" к нему около недели что бы понять подходит оно для вас или нет.
Теперь мы знаем какие сидения и на какие обычно велосипеды они устанавливаются, что существенно поможет вам при выборе.


Мягкие, комфортные сидения лучше всего подходят для прогулок по парку и не долгих поездок на городском и прогулочном велосипеде с прямой посадкой.
Более твердые сидения подходят для более длительных прогулок и поездок на городском или прогулочном велосипеде как с прямой так и спортивной посадкой.
Спортивное узкое и более жесткое сидение — отличный выбор для активной или ежедневной езды на велосипедах со спортивной посадкой, таких как гибриды, горные или шоссейные велосипеды.
Спортивные сидения с особой конструкцией подойдут для любителей участвовать в марафонах и вело туризма.

 

 

Также хотим напомнить, что в нашем магазине работает сервисный центр по ремонту и обслуживанию велосипедов.
Если Вы не в силах самостоятельно устранить скрип, хруст, треск или любую другую неисправность вашего железного коня - не переживайте, мы поможем вам с этим.
И не беспокойтесь о сложности ремонта. Мы делаем работы любой сложности - от установки мелких аксессуаров, до самых сложных технических работ.