0Сравнение товаров
Пн-пт: 10:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00___________044 537 28 82
0
Мой заказ

Освещение и габариты

Велосипедный фонарь изобрели одновременно с велосипедом. Пожалуй, даже раньше – вместе с самокатом. Ведь даже отталкиваясь ногами, необходимо видеть дорогу. Хотя фара на велосипед как таковая появилась позже, а изначально на руле просто болталась керосиновая лампа. За счет сильнейших вибраций корпуса это устройство приходилось удерживать рукой. Позже развитие конструкции фары происходило с появлением воздушной камеры и возможностью равномерного хода.

Какие велофонари лучше всего устанавливать на велосипед

Важно изначально различать велосипедную фару и световозвращатель - катафот. Фара – это источник света, а катафот - отражатель. Благодаря ему водители транспортных средств, освещающие велосипед, могут увидеть и вовремя на него отреагировать. Есть даже специальные правила по оснащению велосипеда осветительными и отражательными приборами. По сути, они не отличаются от аналогичных для других видов транспорта:

  • спереди – велофара белого цвета или белый отражатель
  • сзади – катафот красного цвета или стопы красного цвета
  • этот сигнал может постоянно гореть или периодически мигать
  • на него возлагается функция задних габаритных красных огней у автомобиля.

 

Стоп-сигнал может при желании велосипедиста зажигаться ярче во время торможения, однако это лишнее. Такой сигнал красного цвета с интегрированным видом микросхемы и на элементах питания мигает в разных режимах. Заднюю подсветку тоже используют очень активно. На спицы колес считается необходимым устанавливать простые катафоты оранжевого цвета, поскольку именно с их помощью автомобилисты могут видеть велосипед издали.

Заднюю подсветку тоже обеспечивают отражатели. А поскольку обзор фар затронет преимущественно белые источники света, велосипеды оснащаются поворотниками. Их эффективность изначально низкая, поэтому они применяются лишь в темную пору суток. Ведь в это время жесты, указывающие на намерение велосипедиста повернуть, водителям не видны. Это особенно понимают те велосипедисты, которые также являются водителем автомобиля. Но на велосипедах опасно применять поворотники, поскольку:

  • этот сигнал не регламентируется правилами дорожного движения, а значит, обращать на него внимание водителю не обязательно
  • обычно велосипед очень редко движется строго перед автомобилем, только на кольце, а также при совершении маневра, поэтому поворотный фонарь для велосипеда может не видеть
  • в дневное время можно увидеть поворотный фонарь вообще невозможно, водитель не ожидает его включения, так как не осведомлен о месте его стандартного расположения
  • велосипедист не может быть полностью уверен в правильном понимании сигнала, поэтому ему все равно придется обернуться.

Какой велосвет применяется на современных моделях велосипедов

В последнее время появилось достаточно много малогабаритных, но очень высокоэффективных осветительных приборов для велосипеда. Особенно популярны на рынке свермощные яркие светодиоды любого цвета. Именно светодиодным велофарам, особенно китайским, отдают предпочтение большинство велосипедистов. Ничего в этом плохого нет, ведь их качество достаточно хорошее, да и хитромудрые микросхемы и другие сложности для них практически не нужны. Охлаждаются приборы за хорошо отдающим тепло алюминиевым радиатором, оптика его очень простая. А стоимость китайской велофары отличного заводского качества не превышает среднерыночную. В то же время западные бренды обойдутся почти в 7 раз дороже, обладая теми же параметрами светотехники и сроком службы. Помимо этого, крепление фар на выносе руля у китайских моделей достаточно простое, а главное – надежное, при помощи хомутов и даже «липучек» .

Пример качественного изделия - фонарик на велосипед для активного катания, который начал выпускаться китайским производителем Magicshine еще до 2000 года. Эта продукция обладает международными сертификатами качества, в том чисе - ISO 9001. Самая популярная модель – MJ 808 или MJ 808 е, дающая световой поток 900 - 1000 Люменов. Такая фара «пробивает» темноту на расстоянии 200 метров и более, оснащена двумя режимами работы и хорошей системой охлаждения.

Нужна велофара? Купить лучшие модели можете в нашем интернет-магазине

Сегодня рынок велотоваров предлагает огромный выбор осветительных приборов самого разнообразного качества и расценок. Но всем самым актуальным требованиям соответствуют только товары, представленные в нашем интернет-магазине. А чтобы убедиться в этом, Вы можете проверить их по стандартным критериям выбора:

  • Велофара хорошего качества создает освещенность, соответствующую дневной возможности беспрепятственного движения под уклон без снижения скорости. Этому требованию соответствуют фары, которые обладают потоком света не меньше 800 Люмен. Это значит, что в абсолютном мраке можно четко видеть предмет, удаленный на 25-40 метров
  • Вторым важным требованием является нормальная цветотрансляция. Восприятие белого цвета должно быть достоверным - холодным или теплым, но не искаженным, как бывает с некоторыми светодиодами, имеющими неправильный баланс «синюшности»
  • Важна также степень периферийной освещенности, боковой оптики или угла раствора светодиодных лучей. Велосипедист должен иметь четкий обзор полусферы впереди перед собой. Эту возможность должен давать свет передней фары
  • Также необходима автономность функционирования, которая не очень важна, при вырабатывании тока генератором. В данном случае намного важнее не превышение силы тока по отношению к заданным условиям, иначе светодиодная лампа быстро нагревается и может быстро сгореть.

 

Сортировка:
Наверх