Количество
|
Стоимость
|
||
|
В этом разделе Вы можете выбрать и купить детские велосипеды Ардис, а так же детский самокат, велобеги для вашего ребенка и даже санки.
Детские велосипеды ARDIS – это качественно собранные велосипеды с высоким уровнем компонентов и ярким дизайном.
Не знаете как собрать детский велосипед?
Как выбрать велосипед для ребенка?
Какие еще бывают велосипеды?
А ты знаешь, какой должен быть настоящий детский велосипед?
Велобег (Беговел) Crossride Firstep – это легкий и тоже время удобный баланс для вашего ребенка.
Санки. Что может быть лучше чем санки от украинского производителя. Именно наша страна лучше всего знает как сделать качественный и в тоже время практичный продукт.
Купить детские велосипеды Ардис в магазине ARDIS-BIKE.
Любые родители стараются приобрести своему ребенку не просто качественный велосипед, но и максимально надежный. Ведь именно это не просто гарантирует его настроение и комфортную езду. От уровня машины зависит безопасность маленького велосипедиста во время катания и его здоровье вообще. Лучший выход в данной ситуации - купить детский велосипед Ардис. В Киеве есть много фирменных и просто веломагазинов, где продаются машины этой марки. Но наш интернет-магазин – одна из лучших площадок, предлагающих самый полный выбор велосипедов Ардис: горные велосипеды, городские велосипеды, дорожные велосипеды.
Лучшие детские велосипеды Ардис в Киеве и в Украине в целом
Детские модели велосипедов Ардис просто игрушкой не назовешь. Такую современную детскую машину можно назвать тем же традиционным транспортным средством, только размером поменьше, и с более ярким дизайном. Кататься на такой машине еще и полезно для организма подрастающего человечка. В процессе поездки у ребенка укрепляются мышцы, улучшается тонус, развивается координация движений и внимательность. Детскую модель велосипеда Ardis родители покупают и для отвлечения дочери или сына от долгого сидения перед компьютером.
Как купить детский велосипед Ardis: категории для детей разных возрастов
Наш интернет-магазин представляет вниманию покупателей детские модели велосипедов Ардис в широком ассортименте, из которого можно выбрать машину на любой возраст. Данная категория делится на 3 основных вида:
- байки для малышей возрастом 3 года и меньше
- для детей от 3 лет и до 6
- для детей от 6 лет и до 9, в которой детский велосипед Ardis представлен наибольшим количеством модификаций
Кстати, у нас можно приобрести детскую трехколесную модель велосипеда Lexus Trike, подходящую для всех малышей, которые могут сидеть «за рулем», но ходить только лишь учатся. Он оснащен удобным сидением, имеет поддерживающую ручку, позволяющую ребенку комфортно кататься с родительской подстраховкой. Модель, предназначенная для шестилетнего ребенка, к примеру, 16 BMX CLASSIC, оснащена боковыми колесами, которые обеспечивают безопасность катания и позволяют избежать травмирования. Детям возрастом около 9 лет наиболее удобен байк 20 CRUISER FOR FUN BMX. Это отличный подарок для такого велосипедиста, ведь он позволит успешно освоить премудрости этого вида спорта и просто – получать наслаждения от классной езды. Велосипед наделен надежной тормозной системой, прочной конструкцией и рамой, что делает езду на нем еще более безопасной.
Как выбрать детский велосипед Ардис
Чтобы подобрать наилучший вариант велосипеда для ребенка, можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. Наш байк подарит ему максимум положительных эмоций и сделает намного крепче и здоровее.
Во время катания на велосипеде укрепляются мышцы, развивается координация движений ребенка, улучшается его ориентирование на местности. Основными критериями выбора детского велосипеда являются:
- его конструкция
- вес машины
- функциональные и технические возможности
- стоимость велосипеда
- возраст и индивидуальные особенности ребенка.
Причем, последний из приведенных факторов – определяющий в выборе веломашины.
Дети в возрасте от года до трех лет катаются на трехколесных велосипедах. Дети постарше могут ездить уже на двухколесных машинах, при необходимости – с добавленными боковыми колесиками. Велосипед подбирается с удобным рулем. Высота сиденья и положение руля должны регулироваться под особенности роста ребенка. От таких мелочей зависит не только удобство езды, но и продолжительность эксплуатации велосипеда.
Велосипед – не просто игрушка ради развлечения. Ведь при правильном подборе он становится своеобразным тренажером, способствующим развитию множества мышц и общему укреплению здоровья малыша. Поэтому к выбору такой покупки следует отнестись максимально ответственно. А чтобы гарантированно не ошибиться в выборе, рекомендуем вам купить детский велосипед Ардис. Это проверенные временем, отлично зарекомендовавшие себя на рынке и полюбившиеся маленьким пользователям модели, созданные с учетом санитарно-гигиенических норм, требований безопасности и технологических инноваций. Вашему ребенку обязательно понравится кататься на удобном, надежном, привлекательном внешне велосипеде. А еще ему интересно будет узнать, как, когда и кем был изобретен первый велосипед.
История создания детских велосипедов
Разработка веломашин для детей началась немногим позже, чем были придуманы первые взрослые модели. Изначально они создавались как уменьшенная копия большого велосипеда. Но со временем конструкторы начали приспосабливать к ним страховочные колеса, которые делали транспорт максимально устойчивым, меняли форму рамы, соотношение высоты седла и руля, чтобы он максимально соответствовал пропорциям тела и возрастным возможностям ребенка. Сегодня можно купить детский велосипед с доставкой. А вот раньше это была настоящая диковинка.
Историческая байка
Но в целом совершенствование детского варианта веломашины происходило параллельно с развитием взрослой модели. Принято считать, что самый первый велосипед придумал в 1801 году кузнец из уральской глубинки Ефим Артамонов. Его модель имела полноценные колеса, руль и педали. В Москве велосипед поместили в музей редкостей и забыли о нем. Хотя многие считают это событие исторической байкой.
В то же время по общепринятой версии первым велосипедом является устройство, придуманное 1815 году немецким бароном Карлом фон Дрезом. Оно называлось машиной для бега. Позже название заменили на «дрезина», по имени барона. Это был своеобразный самокат с двумя колесами и рулем, но без педалей. Дрезина имела деревянную раму и могла развивать существенную скорость.
Велосипед-самокат
Естественно, больше всего изобретение понравилось детям. Для них делались такие деревянные машины уменьшенного размера. Купить детский велосипед в том виде стремились прогрессивные семьи. Самые экстремальные взрослые охотно переходили на такой самокат вместо катания на громоздких каретах. В движение эту штуку приводили под воздействием ног, отталкивающихся от земли. Это стало причиной скорого изнашивания ботинок у «пеших ездоков». Но так как подобную машину могли себе позволить преимущественно семьи с большим достатком, то такой мелочи как истоптанные башмаки никто не придавал значения.
Педальная машина
В 60-х годах позапрошлого века мастер из Франции Пьер Лалман, который изготовлял коляски для детей, прикрепил на переднее колесо веломашины педали. Это изобретение уже заинтересовало и промышленников. Именно они ввели в массовое производство велосипеды с металлическими рамами, которые использовались на замену деревянной. С этого времени пошел отсчет выпуска настоящих велосипедов. Причем особым спросом пользовались детские модели. Стоимость их была не намного меньшей, чем изделий для взрослых. А временами, за счет разных дизайнерских наворотов, цена на мини версии даже превосходила макси вариант. Поэтому купить детский велосипед в Киеве могли далеко не все.
Велосипед-паук
Был период, когда по задумке конструкторов веломашин диаметр переднего колеса и седла над ним был поднят на высоту в 2 метра, а заднее оставалось 30-сантиметровым. Но такие своеобразные «пауки» пришлось дополнить третьим задним колесом или двумя боковыми, чтобы велосипед стал более безопасным. Именно такой вариант страховки стал использоваться и в детских моделях, что актуально и сегодня в трех- и четырехколесных версиях.
Изобретение шин
Настоящую популярность велосипедам принесли модели с шинами, прикрепленными на колеса англичанином Томсоном. Материал для них подобрал некто Данлоп - ветеринар, увлекавшийся изобретательством. Для этого он применил поливочный шланг, натянув его кусок на ободок велосипеда. Правда, долгое время шины наполнялись водой и очень утяжеляли веломашину. Тормоза же к ней придумали ближе к концу 19 столетия. А переключатель скоростей был впервые использован всего 100 лет назад.