Фирменный магазин Ардис предоставляет на велосипеды Ardis официальную гарантию на раму от производителя сроком на 12 месяцев (1год).
Гарантия на модельный ряд велосипедов с рамами из алюминия 6061 и более высоких сплавов составляет 36 месяцев (3 года)
Гарантия распространяется на основную, несущую конструкцию (раму велосипеда)
В сети наших Фирменный магазинов Ardis-Bike так же существует перечень моделей велосипедов с гарантией на 5 лет, а так же программа лояльности по расширению гарантийных обязательств.
 
Подробности можно узнать по адресу: ardis-bike@ukr.net или у менеджера магазина.
 

ГАРАНТИЯ НА ВЕЛОСИПЕД ARDIS

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

• Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда». Соблюдайте все изложенные требования.
• Срок службы велосипеда, установленный производителем – 8 лет при условии правильной эксплуатации велосипеда и при соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда, указанных в Руководстве.
• Гарантийный срок эксплуатации рамы велосипедов Ардис – 12 месяцев, навесного оборудования– 30 дней (со дня покупки велосипеда). • Гарантийный срок эксплуатации с алюминиевой рамой 6061* - 36 месяцев, навесного оборудования - 30 дней (со дня покупки велосипеда).
• В течение гарантийного срока, Фирменный магазин Ardis-Bike производит бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок покупатель должен обратиться в розничный магазин Ardis-Bike по адресу, где осуществлялась продажа.
• Велосипед принимается в гарантийный ремонт чистый и в полном комплекте.
• Гарантия на велосипеды ARDIS действительна при наличии паспорта велосипеда с указанием модели велосипеда, серийного номера рамы велосипеда, даты продажи, печати  и подписи продавца.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

• Гарантийный срок исчисляется со дня продажи велосипеда.
• В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
• Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак. Гарантийные обязательства производителя включают в себя- ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.***
• Обязательства в рамках гарантий ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым авторизованным сервис-центром Ardis-Bike.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

• Предъявить данное руководство, гарантийный талон и товарный чек при посещении сервисного центра Ardis-Bike.
• Производить гарантийный ремонт велосипеда только в авторизированном сервисном центре.
• Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
• Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

• На периодическое техническое обслуживание велосипеда;
• На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.).
• На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
• На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.
• На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
• На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.
• На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

• В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре.
• При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).
• При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).
• При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).

УТИЛИЗАЦИЯ

• Утилизация велосипеда осуществляется путем полной разборки и сдачи рамы и комплектующих в пункт приемки вторичного сырья.

ОСМОТР ВЕЛОСИПЕДА В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ARDIS-BIKE

• Рекомендуем контролировать состояние велосипеда посредством осмотра в авторизованных сервисных центрах Ardis-Bike.
• *Первый технический осмотр (ТО) велосипеда следует произвести в первый месяц  эксплуатации. В него входят:

¤ протяжка тросиков;
¤ регулировка тормозов и переключателей;
¤ подкачка колес;
¤ протяжка болтовых соединений;
¤ проверка рымы на наличие микротрещин и деформаций.

• Рекомендованный ТО (на усмотрение Покупателя) желательно проводить каждый месяц при условии эксплуатации велосипеда. Он включает в себя:

¤ проверка состояния трансмиссии, цепи, звезд;
¤ проверка износа тросиков;
¤ проверка работы рычагов переключателей;
¤ проверка крепления руля и выноса;
¤ проверка крепления седла и подседельного штыря;
¤ проверка переключателей;
¤ смазка переключателей;
¤ замена тормозных колодок (при необходимости);
¤ проверка состояния подшипников на наличие люфта (втулки, каретка, рулевая колонка, педали);
¤ иные работы на основании осмотра специалиста.

Список авторизованных сервисных центров смотрите на сайте ardis-bike.com.ua