Казалось бы подобрать шину на велосипед дело не мудреное: выбрать красивый рисунок, да что бы шипы были побольше (больше - ведь всегда лучше) и все, дело в шляпе. Но, с резинок не все так просто.

 

Вы ездите каждый день и Вам нужны покрышки с хорошей износостойкостью и защитой от проколов, или же ваша стихия кросс-кантри и Ваш велосипед уже не помнит когда последний раз выезжал с грязи на асфальт, либо же вы человек который катается довольно редко и прежде всего вы цените комфорт в поездках? С каждой этой задачей справятся абсолютно разные типы покрышек.

 

Конструкция покрышки:

Производители велосипедных покрышек стремятся удивить покупателя новыми, технологиями или материалами, но основное устройство велопокрышки остается без изменений:
Внешняя оболочка покрышки изготавливается из резины либо же компаунда. Резину получают из каучука, который добывают из сока каучуковых деревьев — такой каучук обходится слишком дорого, поэтому преимущественно используют синтетический каучук. Для превращения каучука в резину нужно добавить серу. Этот процесс носит название вулканизация. Полученный материал крепче и эластичней за каучук-сырец. Для усиления прочности к резине добавляют волокна, такие, как и при производстве автомобильных шин. Резину, устойчивую к маслу и бензину, можно изготовить только из синтетического каучука. От натурального или синтетического каучука, важнейшего компонента резины, зависят основные свойства покрышки. Для улучшения свойств резины кроме каучука в нее состав добавляют красители, вулканизаторы, пластификаторы, стабилизаторы, упрочнители и другие компоненты. Наполнители ухудшают качество резины, но они также снижают и цену. От тканевой основы зависит форма покрышки. Она состоит из нескольких параллельных слоёв волокон, натянутых между бортами «резины». Волокна изготавливаются из разных синтетических материалов. Компаунды — основа из разных полимеров и мономеров. Они дешевле в производстве, чем резина, но по своим свойствам опережают резину из синтетического каучука (у них меньше сопротивление качению, а значит лучше накат).

Чтобы узнать из какого материала сделана покрышка нужно провести по покрышке сухим пальцем: резина потянется за пальцем, а компаунд останется на месте. Вот пожалуй и все что нужно знать о конструкции покрышек. И с каждым днем в мире велосипедов появляются все больше и больше модификаций резины: с двойным компаундом, с дополнительным кордом, со светоотражающей лентой и т.д. Но технологий довольно много и перечислять их всех довольно длинное занятие. Могу лишь посоветовать Вам – если вы уж решились покупать покрышку с какой-то индивидуально технологией, Вам следует обратиться непосредственно в дилерский центр данного производителя и проконсультироваться у него, узнать как можно больше, убедится что это не просто маркетинговый ход и потом уже принимать решение.

 

 

 

Також хочемо нагадати, що в нашому магазині працює сервісний центр з ремонту та обслуговування велосипедів.
Якщо Ви не в силах самостійно усунути скрип, хрускіт, тріск або будь-яку іншу несправність вашого залізного коня - не переживайте, ми допоможемо вам з цим.
І не турбуйтеся про складність ремонту. Ми робимо роботи будь-якої складності - від установки дрібних аксесуарів, до найскладніших технічних робіт.