Настройка переднего переключателя:

Настройка заднего переключателя

 

При настройке переключения передач, независимо устанавливается этот механизм на велосипед впервые или же использовался ранее и нужно только настройки, лично я предпочитаю начинать все заново. Так гораздо легче исключить все возможные недостатки, и затем по итогам - если что-то пойдет не по плану, нам все равно придется начинать все сначала поэтапно. Поэтому гораздо проще сначала проработать все этапы.

Для начала нужно убедиться в правильности установленного механизма. Рамка переключение передач, должна быть расположена по отношению самой большой звезды так, что бы зазор между зубьями звезды и рамкой был 1-3 мм.

Тепер дивимося на перемикач зверху, дуже часто неможливість правильно налаштувати передачі ховається саме в цій деталі. Рамка перекідкі повинна бути паралельно йде зірці.

Це дійсно дуже важливо: виставити перемикач правильно як по вертикалі, так і по горизонталі. Я особисто знаю безліч історій, коли люди не могли налаштувати перемикання в потрібному діапазоні лише тому, що рамка була встановлена на пару міліметрів вище рекомендованого положення.

Закручиваем до конца регулировочный болт на ручке переключения, это даст нам в дальнейшем дополнительный диапазон при более точной настройке, когда мы выставим все основные положения.

Теперь отжимает на переключателе болт фиксирующий трос (чтобы можно было подтянуть и зажать) переключатель должен стать над самой маленькой звездочкой. На рулевом переключателе выставляем положение 1 (соответствует нижней звезде).

Убедившись в его правильном расположении и параллельности рамки, слегка натягиваем трос и зажимаем. Не пытайтесь натянуть трос как можно сильнее, это тоже приведет к дальнейшим сложностям в настройке. Тросик не должен провисать, но и не должен быть натянут силой.

 

Далее обращаем внимание на сам переключатель. Сверху на корпусе расположены два болта, именуемые как H и L Болт H, а именно Hight – отвечает за положение рамки переключения на высоких передачах, в положении над большой звездой.
В свою очередь болт L Low – отвечает за положение рамки на низкой передаче, а значит на малой звезде. С помощью отвертки, вкручивая либо же наоборот, выкручивая болт L, следим за положением переключателя, выставляя его там образом, что бы цепь не скидывало с маленькой звезды между кассетой и рамой и при этом при переключении монетой цепь переходила на самую большую звезду.

Теперь, когда наша цепь на самой большой звезде, стоит обратить внимание на болт H. Вкручивая, либо же наоборот, отворачивая болт, регулируем положение рамки таким образом, что бы цепь при переключении не выкидывало за пределы звезд.

 

Дальше точная регулировка:

Начиная с самой маленькой звезды – ползет вверх на самую большую и обратно. Само собой, что с первого раза идеально не все перепрыгнет, поэтому, в зависимости от того куда нам нужно увеличить усилие перекидки, либо же наоборот крутим болт L или H, пока все не начнет работать как часы.

 

 

Настройка заднего переключателя

Наши контакты:

  Веломагазин ARDIS  

Адрес:

г. Киев ул. Ларисы Руденко 9-а

пн. - пт.     10-00 – 20-00

сб. - вс.     10-00 – 18-00

                                    

тел.:   МТС       +380 66 243 69 90

           Life         +380 73 415 99 80

          Kyivstar  +380 97 30525 30

 

Автор: Dima Sanzhara

Kashkurtush@gmail.com